Июл
15

Вам в помощь - Личный кабинет гражданина на сайте ПФР

В наши дни почти все государственные и коммерческие организации предоставляют своим клиентам возможность взаимодействовать с ними через интернет. Это очень удобно и полезно. Пенсионный фонд не исключение. Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР является информационной системой, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами Пенсионного фонда. Достоинства Личного кабинета на сайте ПФР очевидны. Средствами Личного кабинета можно спокойно, не выходя из дома, имея под руками все необходимые документы и следуя пошаговым инструкциям Личного кабинета, которые не позволят сделать ошибку, подать заявление или заказать справку или выписку в Пенсионном фонде. По состоянию на сегодняшний день в Личном кабинете доступно 53 электронных сервисов, для удобства сгруппированных по блокам: ü Индивидуальный лицевой счет (3 сервиса); ü Управление средствами пенсионных накоплений (4 сервиса); ü Пенсии (15 сервисов); ü Социальные выплаты (21 сервис); ü Материнский (семейный) капитал — МСК (5 сервисов); ü Гражданам, проживающим за границей (5 сервисов) Кроме того, в Личном кабинете можно записаться на прием и подать обращение в Пенсионный фонд по любому интересующему Вас вопросу. При этом, в Личном кабинете будет храниться вся информация по заказанным услугам и обращениям. В Личном кабинете можно следить за ходом рассмотрения заявлений. Личный кабинет постоянно совершенствуется. Например, недавно добавлен сервис, с помощью которого можно получить дубликат страхового свидетельства, который иногда называют «зеленой карточкой». Такая услуга может понадобиться в связи с тем, что страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) может быть присвоен, например, при получении одной из комплексных услуг в МФЦ без выдачи страхового свидетельства. В этом случае Вы может воспользоваться сервисом личного кабинета и получить дубликат страхового свидетельства, не выходя из дома. Для того, чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на сайте Единой системы идентификации и аутентификации http://www.gosuslugi.ru/, так называемую учетную запись ЕСИА. Получить такую учетную запись можно в любом управлении ПФР, МФЦ и других учреждениях, оказывающих госуслуги. Рекомендую всем перед тем, как обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда, посетить свой Личный кабинет. Аскарбий Кулов, управляющий ОПФР по Республике Адыгея


Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04