Мар
30

В Отделении ПФР по РА подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год

В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год. За данный период времени в Отделение поступило 468 письменных обращений, что на 124 обращения больше, чем в 2015 году. Их удельный вес в общем количестве поступивших в ОПФР по РА обращений составил 73,7% (345 обращений). Удельный вес обращений, направленных по информационным системам общего пользования, в том числе на интернет-сайт ПФР, составил 26,3% от числа всех обращений (123 обращения). Наиболее активно ведут переписку получатели страховых пенсий. За отчетный период ими направлены в ОПФР по Республике Адыгея 266 обращений (56,8% от общего количества обращений), в том числе: пенсионеры по старости – 232; по инвалидности – 24; по случаю потери кормильца – 10. В отношении возрастного состава авторов писем можно отметить, что наиболее активными являются граждане в возрасте от 50 до 80 лет (ими подано 277 обращений, что составляет 59,2% от общего количества обращений). Женщины обращаются в региональное Отделение ПФР чаще мужчин, доля их писем в полученной корреспонденции составляет 62% от общего количества обращений. На личном приеме в ОПФР по Республике Адыгея в 2016 году побывал 501 человек, из них 198 приняты управляющим Отделением или заместителями управляющего Отделением, 303 человека приняты специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. По телефону «горячей линии» дано 746 консультаций. Основным видом письменных обращений за отчетный период являются заявления. Их доля от общего количества поступивших обращений составила 99,1% (464 заявления). Процент жалоб за отчетный период составил 0,4% (2 жалобы), жалобы при предоставлении государственных услуг - 0,4%. Анализ тематики обращений свидетельствует о том, что значимым для граждан остается блок вопросов о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг – 104 обращения (22,2%). В Управлениях ПФР в городах (районах) Республики Адыгея за отчетный период зарегистрировано 203 письменных обращения граждан, на личном приеме в клиентских службах по различным вопросам побывал 124491 гражданин. Все обращения рассмотрены в установленный законом срок. Отделение и территориальные органы ПФР по Республике Адыгея подключены к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу органов ПФР. В частности, получатели государственных услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. В 2016 году в систему поступило 21047 оценок услуг Отделения и подведомственных ему территориальных органов ПФР в Адыгее. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,8 (по 5-балльной шкале). Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг в Отделении и подведомственных ему территориальных органах ПФР, составила 96,4%. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04