Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Уважаемые посетители нашего сайта!

Я рад приветствовать вас на сайте администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение». На нашем сайте вы найдете информацию о Козетском сельском поселении, его истории, событиях и достопримечательностях. Мы рады возможности познакомить вас с деятельностью администрации сельского поселения, Совета народных депутатов, с правовыми документами, рассказать об опыте своей работы.

Наше поселение является одним из динамично развивающихся в республике Адыгея, которое с каждым днем обретает все более современные черты, становится красивее, благоустроеннее, при этом, не теряя исторических традиций. Нам интересно ваше мнение и ваши предложения. Мы надеемся, что они послужат дальнейшему процветанию родного аула, и наши совместные усилия сделают его благоустроенным, комфортным и удобным для проживания.

Я рад всем гостям нашего сайта и надеюсь, что его посещение станет для вас полезным, мы сможем обменяться мнениями по наиболее важным вопросам и вести конструктивный диалог.

Мы сделаем все, чтобы работа администрации сельского поселения была понятной и открытой.

C уважением, Глава МО «Козетское сельское поселение» Хуако Нух Аскерович
Фев
05

День рождения аула Козет. 228 лет.

Янв
27

История Аула Козет

Янв
24

Работа с обращениями граждан в Кадастровой палате по Республике Адыгея

        В Кадастровую палату по Республике Адыгея ежедневно поступают обращения граждан по интересующим вопросам. Все поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ в срок до 30 дней. Направить обращение в Кадастровую палату по Республике Адыгея можно бумажным или электронным способом. Большинство письменных обращений граждан поступают на официальный почтовый адрес: 385021, г.Майкоп, улица Юннатов, 9Д. Кроме того, письменные обращения можно отправить по факсу 8(8772) 56-88-05 или принести лично в центральный аппарат Кадастровой палаты по Республике Адыгея по вышеуказанному адресу с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 17.00 в пятницу. Электронное обращение можно направить на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты по Республике Адыгея Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , заполнить форму «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ или форму «Обращения граждан он-лайн» на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты http://kadastr.ru/. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения или заявления, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин может приложить к обращению документы и материалы либо их копии. Ответы на обращения после рассмотрения направляются на адрес указанный в обращении. В 2017 году Кадастровая палата по Республике Адыгея обработала 214 обращений.

Янв
24

Электронная подпись: удобно, надежно, современно

        На сегодняшний день стремительно развиваются информационные технологии, электронная подпись стала реальным заменителем привычной подписи. Это удобная, современная и оперативная форма, которая помогает не только представителям бизнеса, но и обычным гражданам подписывать различные документы в электронном виде и получать широкий спектр госуслуг. Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает о реализации возможности оказания услуги по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей Удостоверяющим центром ФГБУ "ФКП Росреестра". Обладатели электронно-цифровой подписи отметят преимущества сертификатов, выдаваемых в Кадастровой палате. Например, многие Удостоверяющие центры работают по принципу 1 услуга - 1 электронная подпись. В отличие от них Удостоверяющий центр Кадастровой палаты предоставляет сертификаты, которые не только обладают гарантией качества госучреждения, но и подходят одновременно к большинству площадок и информационных ресурсов. Заявитель приобретает практически универсальную электронную подпись. С ее помощью обеспечен доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу госуслуг, Единой информационной системе в сфере закупок, порталу Рособрнадзора и многим другим. Стоимость сертификата электронной подписи, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей, то есть значительно ниже среднерыночной, а срок действия электронной подписи - 1 год 3 месяца. Кроме того, с помощью такой подписи ее обладатель сможет не только подписывать различные документы в электронном виде, но и в режиме онлайн поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, отследить штрафы ГИБДД, поставить автомобиль на учет, получить ИHH, оформить анкету для получения паспорта, подать заявление для поступления в ВУЗ, официально оформить документы о сотрудничестве и многое другое. Тем, кто планирует приобретать квартиру в ипотеку тоже стоит задуматься о приобретении ЭЦП. С 1 июля 2018 года войдут в оборот электронные ипотечные закладные. Соответствующий закон (№ 328-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") президент РФ Владимир Путин подписал 25 ноября 2017 года. Введение электронной закладной станет первым шагом к переходу на полностью электронный документооборот при покупке жилья в ипотеку. Законом определяется, что электронная закладная - это бездокументарная ценная бумага, которая хранится в депозитарии в виде электронного документа. Форму электронной закладной можно будет заполнить на портале Госуслуг и на официальном сайте Росреестра. В документе будут ставиться электронные подписи залогодателя и залогодержателя, а также подпись государственного регистратора. Документы с электронно-цифровой подписью шифруются и, таким образом, защищаются от подделки. Электронный документ, подписанный такой подписью, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант, подписанный собственноручно. Чтобы получить сертификат усиленной электронной подписи, сначала необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, оплатить выбранный сертификат удобным для вас способом и обратиться в офис Кадастровой палаты по Республике Адыгея, расположенный по адресу: г. Майкоп, ул. Юннатов, 9Д. Телефон для получения дополнительной информации: 8(8772) 56-88-05.

Янв
24

В Кадастровой палате по Республике Адыгея состоялась «горячая линия»

        22 января 2018 года состоялся день консультаций Кадастровой палаты по Республике Адыгея по вопросам оказания государственных услуг для жителей республики в режиме «горячей линии». Приводим примеры самых популярных вопросов и ответов на них. Вопрос: При постановке на кадастровый учет построенного мной жилого дома выяснилось, что кадастровый инженер неправильно определил его площадь, в результате чего она не соответствует действительности. Что мне делать в сложившейся ситуации? Ответ: В случае если недостоверные сведения содержались в документах, которые представлены на кадастровый учет или государственную регистрацию прав, и были воспроизведены в Едином государственном реестре недвижимости, имеет место реестровая ошибка. Решение об исправлении реестровой ошибки может быть принято государственным регистратором только в том случае, если нет оснований полагать, что исправление такой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Чтобы исправить реестровую ошибку, необходимо запустить процедуру внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в связи с исправлением реестровой ошибки. Для этого необходимо обратится к кадастровому инженеру, который подготовит требуемые документы (межевой план, технический план, акт обследования и т.д.), содержащие необходимые для исправления реестровой ошибки сведения. Информацию о кадастровых инженерах, осуществляющих кадастровую деятельность, можно получить на портале Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Электронные услуги и сервисы» во вкладке «Реестр кадастровых инженеров». После чего заявление об исправлении реестровой ошибки и подготовленные кадастровым инженером документы необходимо подать в офисы приема-выдачи документов Многофункциональных центров «Мои документы». Реестровая ошибка подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных выше документов. Вопрос: Что делать собственнику земельного участка в ситуации, когда обнаруженное в результате межевания наложение границ земельного участка не дает ему возможности оформить участок в соответствии с требованиями государственного кадастрового учета? Ответ: Для начала следует предпринять попытку согласовать конфликтные границы с правообладателем смежного участка. В случае отказа проблема решается в судебном порядке. Вопрос: Вступаю в наследство, сделал запрос сведений ЕГРН по адресу на квартиру (жилой дом), выяснилось, что в сведениях ЕГРН объект внесен дважды, как это исправить? Ответ: Порядок исключения дублирующих сведений об объектах капитального строительства (далее - ОКС) осуществляется в порядке, предусмотренном алгоритмом, разработанным Росреестром. Алгоритм предусматривает исключение ошибочно внесенных в ЕГРН сведений об ОКС в порядке исправления технической ошибки. При этом сведения о наличии дублирующего ОКС могут поступать в орган регистрации прав не только в порядке подачи заявления об исправлении технической ошибки установленной формы, но и посредством документа иной формы (письменного обращения), или непосредственного обращения заявителя в орган регистрации прав.

Янв
24

Закон о «лесной амнистии»: как быть при пересечении границ земельного участка с лесом?

        С 11 августа 2017 года вступил в силу так называемый закон о «лесной амнистии» № 280-ФЗ. Согласно этому закону пересечение границ земельного участка с лесом, лесничеством не служит препятствием для осуществления учетной процедуры, если право на него возникло до 1 января 2016 года и до внесения сведений о границах в кадастр недвижимости. Не требуется согласование местоположения части границы земельного участка, находящейся в границах лесничеств, лесопарка, если участок был предоставлен до 8 августа 2008 года. Условие считается соблюденным и в случае перехода прав на такой земельный участок после этой даты. Можно поставить на кадастровый учет граничащий с лесом земельный участок и (или) зарегистрировать права на него, если на нем расположен объект недвижимости, зарегистрированный до 1 января 2016 года. В соответствии с приказом № П/209/287 «О создании межведомственной рабочей группы в целях решения вопросов, связанных с приведением в соответствие сведений Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра» создана межведомственная рабочая группа, которая занимается устранением противоречий государственных реестров – Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра. Кадастровая палата самостоятельно устраняет пересечение земельного участка с границами лесного участка, если права на такой участок зарегистрированы до 1 января 2016 года. Исключение - земельные участки, расположенные в границах особо охраняемых природных территорий или территорий объектов культурного наследия, для них в законе о лесной амнистии предусмотрена особая процедура. Напомним, что еще в начале 2017 года Совет Федераций принял федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» («лесная амнистия»). Положения данного закона преследуют целью защиту прав граждан на объекты недвижимости, но в то же время не исключают существующие механизмы сохранения лесов, особо охраняемых природных территорий и «зеленых щитов», то есть территорий, представляющих наибольшую экологическую ценность.

Янв
24

Кадастровая палата по Республике Адыгея оказывает консультационные услуги

        С августа 2017 года Кадастровая Палата по Республике Адыгея наделена полномочиями по оказанию консультационных услуг. Соответствующие изменения были внесены в Устав Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» приказом П/252 от 14.07.2017. Каждый, хотя бы раз в своей жизни, сталкивается с необходимостью проведения имущественной сделки. Чтобы продать, обменять или подарить любой объект недвижимости, обязательно потребуется собрать пакет документов и составить договор сделки в простой письменной форме. Если раньше для составления документов нужно было искать агентов или посредников, то сейчас можно обратиться за профессиональной консультацией специалистов Кадастровой палаты по Республике Адыгея. Кадастровая палата по Республике Адыгея – федеральное государственное учреждение, специалисты которого имеют многолетний опыт в сфере кадастровых отношений и на рынке недвижимости. Наши сотрудники грамотно и качественно проконсультируют по вопросам, связанным с оборотом объектов недвижимости, а также при необходимости помогут составить договор в простой письменной форме. Подготовленные в Кадастровой палате по Республике Адыгея документы являются гарантом качества и законности. Ведется комплексный и систематизированный процесс проверки документации, позволяющий выявлять проблемы и неточности, а также предложения своевременного устранения возникших проблем и путей их решения. Подробную информацию об услугах, способах их получения и тарифах можно узнать на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты (http://kadastr.ru) в разделе «Деятельность» – «Консультационные услуги», а также по телефону 8 (8772) 56-88-05.

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04