Мар
31

О получении документов из архива на объекты недвижимого имущества

Росреестр - современная и открытая служба, которая всегда использует клиентоориентированный подход при осуществлении своей деятельности. В архивах нашего ведомства хранятся правоустанавливающие документы на недвижимость. В рамках информационной кампании и в целях информирования граждан молодые специалисты, которые работают с архивными документами Управления Росреестра по Республике Адыгея, расскажут вам, как можно получить документы, хранящиеся в архиве. Копии каких документов можно получить в Росреестре? Управление Росреестра по Республике Адыгея осуществляет выдачу из реестровых дел копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (не в нотариальной). Это договор купли-продажи, мены, дарения, договор долевого участия и т.д. Документы, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, являются сведениями, доступ к которым ограничен законом, и поэтому копии таких документов выдаются только самим правообладателям, их законным представителям, лицам, действующим на основании доверенности, нотариусам, правоохранительным органам, судам и иным лицам, установленным законом «О государственной регистрации недвижимости». Выдать копии в данном случае возможно при наличии в Росреестре подлинников. Также предоставляются копии документов, на основании которых сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости (межевой план, технический план и др.). Как можно получить копии документов из Росреестра? Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа можно одним из следующих способов: - в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в МФЦ; - в виде бумажного документа, отправленного по почте, но он в таком случае должен быть заверен нотариально; - в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестра, с заверением электронной подписью заявителя Платная ли это услуга – получение копий документов? За выдачу копий документов взимается плата. Ее размер установлен на федеральном уровне. Так, например, за копию договора купли-продажи предусмотрена плата в размере 300 рублей за единицу для физических лиц. Бесплатно сведения предоставляются правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти, органам местного самоуправления, органам прокуратуры Российской Федерации, арбитражным управляющим, нотариусам. Что делать, если не смог в назначенное время забрать документы, подготовленные Росреестром на выдачу? В соответствии с приказом Росреестра от 18.10.2016 № П/515 филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» наделены полномочиями по осуществлению приема и выдачи документов по результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в том числе полномочиями по хранению документов, не полученных заявителями. Готовые документы, в течение 60 календарных дней с даты окончания срока государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав хранятся по месту обращения заявителя в офисе приёма-выдачи документов МФЦ. Что же делать, если Вы, по каким-либо причинам, не смогли вовремя получить, например, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и подлинники своих правоустанавливающих документов? Где искать и как получить свои документы? Указанные документы 60 календарных дней (два месяца) находятся в офисе МФЦ по месту обращения заявителя, после чего они, как невостребованные, передаются на хранение в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея (далее – Филиал). С 01 ноября 2018 года хранение невостребованных документов осуществляется в офисе Филиала по адресу: г. Майкоп, ул. Юннатов, д. 9д. Для получения невостребованных документов заявителю или его законному представителю необходимо обратиться с соответствующим заявлением в офис Филиала, указав способ получения документов и свой контактный телефон. Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисах Филиала бесплатно. Обращаем Ваше внимание, что порядок хранения и выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов, представленных в орган регистрации прав для осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав после 01.11.2018. Документы, поступившие в орган регистрации прав до 01.11.2018, подлежат хранению в территориальных отделах Управления Росреестра по Республике Адыгея по месту нахождения объекта. Кто имеет доступ к документам реестровых дел? Доступ в архив имеют только уполномоченные работники Управления. Хранение осуществляется в местах, не доступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты или порчи документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации. В отношении реестровых дел, ведение которых осуществляется в электронном виде, обеспечивается предотвращение их искажения, подделки и утраты, а также несанкционированного доступа к ним лиц, не имеющих права на доступ к таким данным. Должно обеспечиваться также резервное копирование и восстановление сведений, измененных или уничтоженных (утраченных) при программно-аппаратных сбоях и вследствие несанкционированного доступа к ним.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04