Окт
20

Документы о земле хранятся в госфонде данных Управления Росреестра по Республике Адыгея

В годы, когда началась приватизация земель, земельные участки стали предоставлять гражданам и другим заинтересованным лицам. Права на данные земельные участки возникали на основании постановлений администраций районов, согласно которым выдавались документы на земельные участки, такие как: Государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей; Свидетельства о праве собственности на землю; Свидетельства на право собственности на землю или право постоянного (бессрочного) пользования на землю. Но иногда возникают ситуации, когда эти документы у собственников земель отсутствуют. Что делать в данной ситуации? Как подтвердить свое право на землю? Где взять соответствующий документ при его утере? На эти вопросы отвечает начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Республике Адыгея Ольга Церклевич. Данные документы вошли в состав Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). Таким образом, в ГФДЗ имеются документы, подтверждающие права на землю граждан, предоставленную до 2000 года. В его состав также входят землеустроительные дела, которые, в том числе, состоят из таких документов, как генеральные схемы, карты (планы) объектов землеустройства, проекты внутрихозяйственного землеустройства, проекты перераспределения земель, тематические карты, атласы и др. Данный фонд формируется на основании сбора, обработки, учета, хранения и распространения документированной информации о проведении землеустройства. Землеустроительная документация, включенная в ГФДЗ, является федеральной собственностью и не подлежит приватизации. Данные документы являются документами постоянного хранения. Сведения из ГФДЗ предоставляется гражданам абсолютно бесплатно. Следует отметить, что дубликаты документов ГФДЗ не выдаются, но при этом можно запросить копии документов. Так при утрате или отсутствии документации у правообладателей и наличии ее в ГФДЗ правообладатель вправе запросить необходимые документы из фонда. За 9 месяцев текущего года в фонд данных Управления, с целью получения, содержащейся в нем информации, поступило 1938 заявлений от заинтересованных лиц (АППГ – 1501). В соответствии с поступившими заявлениями за отчетный период из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, выданы выписки из каталогов координат и высот пунктов опорной межевой сети на 432 пункта (АППГ – 761), предоставлено 1148 выкопировок из ортофотопланов (АППГ – 805), а также 672 копии иных материалов, находящихся на хранении в государственном фонде данных (АППГ – 4). Государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления, за исключением заявлений, направленных почтой. В случае обращения по почте, услуга предоставляется в течение 15 дней со дня получения заявления. По почте предоставляются только документы, носящие открытый характер. Для получения Государственной услуги нужно представить заявление, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, действующего по доверенности. Кроме того, если запрашиваемые сведения отнесены к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица лично дополнительно к вышеуказанным документам предъявляют документ, дающий право на получение такой информации. По почте такие документы не предоставляются. Обращаем внимание, что в одном запросе может быть указано не более 10 единиц хранения фонда. Ознакомление с документами ГФД осуществляется в течение рабочего дня без ограничения и без права их выноса из помещения. Выписки и выкопировки из оригиналов документов ГФД производятся заинтересованными лицами (пользователями) самостоятельно. При отсутствии в ГФДЗ запрашиваемых сведений (документов) Управление готовит мотивированный ответ заявителю об отсутствии сведений в ГФДЗ. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04