Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Окт
09

ГАРАЖНАЯ АМНИСТИЯ

Почти 3,5 миллиона автовладельцев построили свои гаражи много лет назад (в том числе, в советское время), но по разным причинам не смогли оформить на них право собственности. А это значит, что они не могут их продать, подарить, оставить в наследство или получить компенсацию за снос, если земля под гаражом отдана под застройку. Данный закон должен быть принят до конца 2020 года и поможет гражданам в упрощённом порядке оформить права на гаражи и землю под ними. Каким требованиям должен отвечать гараж, чтобы попасть под амнистию: · гараж должен быть капитальной постройкой с фундаментом · гараж должен быть построен до 31 декабря 2004 года. После этого вступил в силу новый Градостроительный кодекс, и гаражи должны были строиться по единым правилам. · гараж должен быть расположен на государственной или муниципальной земле Как только «гаражная амнистия» начнёт работать, вам необходимо будет написать в МФЦ или местной администрации заявление о предоставлении земельного участка под гаражом и представить документы, которые подтверждают владение данным объектом.

Окт
09

О внеплановых проверках соблюдения требований земельного законодательства

Управлением Росреестра по Республике Адыгея за истекший период 2020 года проведено более 150 внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства. В Управление Росреестра по Республике Адыгея также поступают обращения граждан с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения требований земельного законодательства. При этом заинтересованное лицо может представить заявление как на бумажном носителе лично, так и направить по почте или в электронном виде. Однако, не все обращения могут быть основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Кроме того, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Данная норма также предусмотрена статьей 10 Федерального закона № 294. Порядок проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей определен как Федеральным законом № 294, так и Административным регламентом осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.06.2019 № 0240 (далее – Административный регламент). В соответствии с п. 44 Административного регламента внеплановая (выездная и документарная) проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпункте «в» подпункта 3, подпунктах 4 и 5 пункта 43 Административного регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры. Также следует отметить, что в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в 2020 году в отношении малого и среднего предпринимательства внеплановые проверки проводятся только в случае оснований, повлекших причинение вреда жизни, здоровья граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и проведение которых согласовано органами прокуратуры. Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Е.Н. Багнычёв

Окт
07

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Прокутартура Тахтамукайского района информирует о проведении Прокурором Тахтамукайского арйона Кашириным А.С. 20.10.2020 г. с 10-00 до 11-00 приема граждан в здании администрации мунципального образования «Козетское сельское поселение»

Окт
06

Как запретить проведение регистрационных действий с недвижимостью

В настоящее время в сфере недвижимости существует много вариантов мошенничества. При этом одним из простых и надежных способов запретить совершение регистрационных действий с недвижимостью является внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя. С начала 2020 года государственными регистраторами Управления Росреестра по Республике Адыгея внесено в ЕГРН 6 данных записей.. Согласно статьи 36 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» любой собственник объекта недвижимости может обратиться в орган регистрации прав с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения такого объекта недвижимости без его личного участия. Запись о невозможности регистрации права без личного участия вносится в ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней со дня приема соответствующего заявления. Срок действия такой записи в ЕГРН не ограничен. Наличие указанной записи, содержащейся в ЕГРН, является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости, его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, прекращения, ограничения права и обременения соответствующего объекта недвижимости, даже при наличии у такого лица нотариальной доверенности. При этом, орган регистрации прав в лице Управления Росреестра по Республике Адыгея обязан уведомить заявителя о возврате заявления без рассмотрения с указанием причины возврата. Такой запрет гарантирует собственнику, что никакие регистрационные действия с принадлежащим ему объектом недвижимости не будут совершены без его личного участия в представлении документов на государственную регистрацию прав, - подчеркнули в Управлении Росреестра по Республике Адыгея. Как подать заявление о невозможности государственной регистрации без личного участия? Есть три способа подачи заявления, устанавливающего невозможность государственной регистрации права без личного участия собственника: 1) при личном обращении правообладателя через любой офис МФЦ; 2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке); 3) в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием Интернета, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Следует отметить, что аннулировать запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника можно будет также по заявлению самого собственника об отзыве ранее представленного заявления о невозможности государственной регистрации.

Окт
06

Управлением Росреестра по Республике Адыгея выявлено 15 самовольно занятых земельных участков

15 случаев самовольного занятия земельных участков выявили специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея. За истекший период 2020 года государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея проведено более 400 проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации. На территории республики выявлено 227 нарушений. Из общего числа всех нарушений 7 % составляют случаи самовольного занятия земельных участков. В перечне распространенных нарушений земельного законодательства также остаются случаи нецелевого использования земельных участков. Совершают подобные правонарушения как граждане, так и должностные лица. Государственными инспекторами Управления, лицам, осуществляющим свою деятельность с нарушениями, выдано 217 предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации. В целях предупреждения нарушений, а также проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований земельного законодательства, руководствуясь Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление государственной функции по государственному земельному надзору, землепользователям земельных участков также выдаются предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации. На сегодняшний день 114 нарушений земельного законодательства устранены. Самовольно занятые земли освобождены либо узаконены и вовлечены в легальный оборот.

Окт
06

Как без суда снять с кадастрового учета несуществующий объект

Нередко бывают такие ситуации, когда пробелы в законодательстве препятствуют гражданам и юридическим лицам, в полной мере осуществлять принадлежащие им права. Например, гражданин приобрел земельный участок, решил построить на нем здание, но оказалось, что, согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на данном участке уже расположен объект капитального строительства, вот только собственник объекта право на него не зарегистрировал и фактически объекта на земле уже не существует. Или же собственник недвижимости (юридическое лицо) был ликвидирован или умер (физическое лицо), а права на объект не перешли по наследству к другим лицам. Естественно, сведения ЕГРН необходимо привести в соответствие с действительностью. Однако до недавнего времени сделать это было не совсем просто. До 13.07.2020 в соответствии с ч.2 ст. 15 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон), подать заявление и пакет документов на снятие объекта капитального строительства с кадастрового учета мог исключительно собственник такого объекта. Но когда у заявителя не имелось правоустанавивающих документов на такой объект, органом регистрации прав принимались решения об отказе в снятии с кадастрового учета. Оставался один путь – обращение в суд с иском о снятии с кадастрового учета спорного объекта. Однако и в случае обращения в суд возникали проблемы, так как ответчика по такому спору определить сложно и, как правило, истцы указывали в качестве ответчика – орган регистрации прав, что в корне не верно, поскольку Управление не имеет материально – правового интереса на спорный объект недвижимости и не претендует на него, тем самым не нарушает прав истца, – прокомментировали ситуацию в Управлении Росреестра по Республике Адыгея. Данная проблема была решена с внесением изменений в Закон о регистрации недвижимости. Теперь законодатель предусмотрел подобные ситуации и дополнил ч. 2 ст. 15 Закона новыми пунктами. Так, согласно п. 2.1 ч. 1 ст. 15 Закона снять с кадастрового учета прекративший свое существование объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в ЕГРН или собственник которого был ликвидирован (юридическое лицо) или умер (физическое лицо), а права на объект не перешли по наследству к другим лицам, может собственник земельного участка, на котором был расположен такой объект. Введение данного нормоположения восполнило имеющийся в законодательстве пробел, что позволит участникам гражданского оборота в полной мере реализовать принадлежащие им права без дополнительных судебных тяжб.

Окт
01

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

Управление Росреестра по Республике Адыгея проводит «горячие линии» для жителей республики, обратившись на которые вы можете получить квалифицированные консультации наших специалистов по всем интересующим вас вопросам, входящим в компетенцию Росреестра. № Наименование подразделения Номер телефона Дата и время 1. Отдел государственной службы и кадров по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки (8772) 56-01-07 (8772) 52-91-15 07.10.2020 9.00-12.00 2. Отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения (8772) 56-02-52 (8772) 56-02-51 14.10.2020 9.00-12.00 3. Отдел ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН (8772) 52-14-24 (8772) 57-18-87 22.07.2020 9.00-12.00 4. Отдел государственного земельного надзора (8772) 55-85-37 21.10.2020 9.00-12.00 5. Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии (8772) 57-45-40 (8772) 53-83-89 28.10.2020 9.00-12.00 6. Отдел государственной регистрации недвижимости (8772) 56-01-05 (8772) 56-07-06 11.11.2020 9.00-12.00 7. Майкопский районный отдел (87777) 2-12-18 18.11.2020 23.12.2020 9.00-12.00 8. Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району (87772) 9-12-01 25.11.2020 30.12.2020 9.00-12.00 9. Межмуниципальный отдел Кошехабльскому и Шовгенговскому районам (87770) 9-27-67 (87773) 9-24-46 07.10.2020 02.12.2020 9.00-12.00 10. Тахтамукайский отдел (87771) 41-3-89 (87771) 41-3-96 11.11.2020 09.12.2020 9.00-12.00 11. Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам (87779) 9-16-33 18.11.2020 16.12.2020 9.00-12.00

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04