Июл
05

Как за 5 минут узнать перечень документов для продажи квартиры

Какой пакет документов нужен для продажи квартиры? Что необходимо для того, чтобы совершить сделку дарения? Какую государственную пошлину необходимо уплатить? Какие документы необходимы, если в сделке участвуют несовершеннолетние? Требуется ли согласие супруга? При совершении любых операций с недвижимостью у каждого человека зачастую возникают вопросы по составу пакета документов. Определить самостоятельно, какой перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно. Для того, чтобы помочь гражданам в решении этих проблем, создан сервис Росреестра — «Жизненные ситуации». Основная идея сервиса – помочь гражданам сформировать пакет документов, необходимый для операций с недвижимостью. При совершении сделок по купле-продаже, оформления дарения или наследования всегда возникают вопросы по сбору документов. Как раз для таких ситуаций и создан сервис Росреестра «Жизненные ситуации». Сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителям в удобной, наглядной и максимально доступной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимостью, а также процедуры кадастрового учета. В нем описаны типовые ситуации, а также размещены соответствующие формы документов. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. Для более точного формирования пакета документов необходимо заполнить анкету. На основании полученных ответов на экране появится перечень требуемых документов вместе с максимальным сроком предоставления услуги и информацией о размере госпошлины. Список можно распечатать, либо сохранить. Воспользоваться сервисом могут совершенно бесплатно как юридические, так и физические лица. Требуется всего лишь зайти на сайт Росреестра (www.rosreestr.ru) в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать сервис «Жизненные ситуации», либо пройти по ссылке: http://ls.rosreestr.ru/usecases.html.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04