Окт
13

Обращения граждан – это источник информации о реальных потребностях населения

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации. За истекший период 2020 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 231 письменное обращение, что на 13.7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 203, в том числе: - почтовым отправлением, нарочным (лично) – 142 (АППГ – 131); - по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 64 (АППГ – 49); - из центрального аппарата Росреестра – 14 (АППГ – 14); - с личного приема – 4 (АППГ – 9). В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан во 2 и 3 кварталах 2020 года был ограничен. Пришедшим на личный прием было рекомендовано по возможности обращаться в письменной форме или посредством электронной почты. Результаты этих ограничений сказались на возросшем числе письменных обращений в сравнении с уровнем прошлого года и на снижении числа лиц, принятых на личном приеме. Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов. "Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления Росреестра по Республике Адыгея" - подчеркнула руководитель Управления М.И. Никифорова.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04