Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Май
16

В Управлении Росреестра Адыгеи подвели итоги работы с обращениями граждан

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2022 года. За отчетный период в Управление поступило 133 письменных обращения граждан и организаций, что на 13.6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 117, в том числе: - почтовым отправлением, нарочным (лично) – 71 (АППГ – 79); - по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 50 (АППГ – 36); - из центрального аппарата Росреестра – 12 (АППГ – 2). В Управлении сложилась определенная система работы с обращениями граждан: налажен действенный контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, постоянно проводится аналитическая работа, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных, территориальных отделах Управления. В течение года Управлением проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram. «Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг», – подчеркнула руководитель Управления Марина Никифорова. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04