Май
22

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка исполнения требований законодательства по производству этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка с привлечением специалистов из ТОУ Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» исполнения требований законодательства по производству этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В ходе прокурорской проверки установлено, что в нарушение требований закона, общество с ограниченной ответственностью осуществляющее производство алкогольной продукции на территории района не обеспечило надлежащее соблюдение дезинфекции, должного контроля за содержанием производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемого в процессе производства - не установлена периодичность проведения уборки, мойки, дератизации производственных помещений, не соблюдаются условия хранения сырья, используемого при производстве алкогольной продукции. Прокуратурой района в адрес руководителя предприятия внесено представление, по результатам рассмотрения которого выявленные нарушения устранены. Кроме того, прокуратурой района в адрес начальника ТОУ Роспотребнадзора в городе Адыгейске, Теучежском и Тахтамукайском районах направлен материал проверки для принятия мер административного воздействия, в отношении виновных лиц, по результатам рассмотрения которого юридическое лицо и технолог ООО привлечены к административной ответственности по ч. 1ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов).


Апр
16

В прокуратуре Тахтамукайского района заместителем прокурора республики будет проведен прием граждан

19 апреля 2019 года в строительной компании ООО «Аксис» ГК будет организована работа мобильной (выездной) приемной прокурора Республики Адыгея. Прием проведет заместитель прокурора Республики Адыгея Козачек Алексей Николаевич. Граждане и организации могут обратиться по вопросам соблюдения их прав, обеспечения законности и правопорядка с 14-00 до 16-00 по адресу: а. Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, д. 10 «А». При себе необходимо иметь паспорт или иной документ удостоверяющий личность. Телефоны для справок: 8 (7771) 96-3-86, 8 (7771) 94-4-29. Указанную информацию необходимо разместить на сайтах и стендах администраций муниципальных образований района. Заместитель прокурора района советник юстиции С.Р. Апкаров


Апр
12

Памятка телефонное мошенничество!


Апр
11

ПРОКУРАТУРА ТАХТАМУКАЙСКОГО РАЙОНА ПРОВЕРИЛА ЗАКОННОСТЬ ВОЗБУЖДЕНОГО УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПО ФАКТУ ХУЛИГАНСТВА

Прокуратура Тахтамукайского района проверила законность процессуальных действий органа дознания по возбужденному уголовному делу по п. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ (хулиганство, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия) в отношении местного жителя Тахтамукайского района. Установлено, что 17 ноября 2018 года около 15 часов 00 минут местный житель Тахтамукайского района, находясь около дома 7 по ул. Совмена умышленно, из хулиганских побуждений произвел несколько выстрелов из светозвукового автомата, тем самым грубо нарушил общественный порядок. По результатам процессуальной проверки отделом дознания ОМВД России по Тахтамукайскому району 29 марта 2019 года возбуждено уголовное дело, ход рассмотрения которого, находится на контроле прокуратуры района.


Мар
20

Информация СМИ по заданию

Прокуратурой Тахтамукайского района проведен анализ преступности связанной с мошенничеством, совершенным с использованием мобильных средств связи, банковских карт и в сети «Интернет». Мошенничество квалифицируется по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 159-159 прим.1-6 Уголовного кодекса РФ. Как и любое преступление, является уголовно-наказуемым деянием. Согласно действующему законодательству РФ, за совершение мошенничества предусмотрено наказание как в виде штрафных санкций (до 1 миллиона рублей), так и в виде лишения свободы (до 10 лет). Так в 2018 году прокуратурой отмечен рост таких преступлений, также отмечена негативная тенденция в части информирования гражданами правоохранительные органы о совершении в отношении них противоправных действий. Как показывает практика, лица, совершающие хищения денежных средств с помощью электронных платежных инструментов, используют полученную информацию и современные технологии, вынуждая потерпевших раскрывать информацию о своей личности, платежных картах, совершать переводы денежных средств на их счета. Сеть Интернет, являясь современным средством обмена информацией, порождает рост количества преступлений, связанных с использованием информационных технологий. Самыми распространенными видами телефонного мошенничества являются: * направление потерпевшему посредством средств мобильной связи SМS (или путем телефонного звонка) информации о том, что с его родственником (или иным близким лицом) произошло какое-либо негативное событие, и требованием за «решение» проблемы перечисления денежных средств на определенный банковский счет или мобильный телефон; * направление SМS с информацией о том, что потерпевший выиграл приз и предложением перевести деньги за пересылку приза; * звонок потерпевшему от лица, представляющегося «знакомым», с просьбой пополнить счет мобильного телефона; * направление на мобильные телефоны клиентов кредитных организаций SМS о необходимости позвонить по номерам телефонов, которые в действительности не принадлежат этим организациям; * звонки клиентам с сообщением автоинформаторов о предоставлении продуктов и услуг банка с предложением нажать определенные клавиши на телефоне для подтверждения согласия в их приобретении и т.п. Введенные в заблуждение клиенты кредитных или расчетных организаций вступают в контакт с мошенниками, целью которых является получение конфиденциальной личной информации (например, реквизиты банковской карты и личного опознавательного номера – PIN). В любом из таких случаях гражданам ни в коем случае нельзя разглашать информацию о своем банковском счете или доступе к нему, нельзя перечислять свои денежные средства. Еще одним видом мошенничества является обман при помощи сети Интернет. Нередко злоумышленники размещают на сайтах объявления о продаже каких-либо товаров. При этом клиент обязан осуществить предоплату и только после этого продавец обязуется отправить ему покупку. Однако случается, что никакого товара гражданин после осуществления оплаты так и не получает. Одним из важных факторов в противодействии мошенничествам является сознательность действий граждан, реакция и самообладание при тех или иных обстоятельствах. В случаях получения какой – либо информации связанной с мошенничеством с использованием средств мобильной связи, банковских карт и в сети «Интернет» необходимо незамедлительно информировать правоохранительные органы по тел: - прокуратура Тахтамукайского района, тел. 8-87771-96-3-86; - ДЧ ОМВД России по Тахтамукайскому району, тел. +7-999-449-29-75; - следственный отдел по Тахтамукайскому району СУ СК, тел. 8-87771-94-2-29


Мар
18

После вмешательства прокуратуры жильцам 122 многоквартирных домов проведен перерасчет платы за электроэнергию в целях содержания общего имущества

В связи с поступившими в 2018 году обращениями граждан с жалобами о несогласии с начислениями ПАО «ТНС энерго Кубань» платы за ресурс в целях содержания общего имущества прокуратура республики направила требование о проведении проверки в Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея. Проверкой выявлены нарушения, допущенные при начислении оплаты за данную коммунальную услугу. По предписанию органа жилнадзора ПАО «ТНС энерго Кубань» произведен перерасчет платы за электроэнергию на сумму свыше 330 тыс. рублей. Кроме того, в используемую при начислениях программу внесены необходимые изменения. Прокуратура республики направила в адрес руководства ресурсоснабжающей организации информацию о необходимости осуществления перерасчета в отношении других, не охваченных проверками, многоквартирных домов. После чего ПАО «ТНС энерго Кубань» проведен перерасчет в сторону уменьшения на сумму более 560 тыс. рублей жильцам 122 многоквартирных домов, где начисление платы за электроэнергию осуществлялось с нарушением.


Мар
18

О Государственной автоматизированной системе правовой статистики (ГАС ПС)

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральная прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам указанного статистического учета обязательны для органов государственной власти. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 18.01.2016 № 18 введена в действие опытная эксплуатация Государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее – ГАС ПС). ГАС ПС предназначена для обеспечения автоматизированного сбора и предоставления информации о сообщениях о преступлениях, состояния преступности и раскрываемости преступлений и направлена на решение задач по повышению эффективности при формировании государственной отчетности и недопущения фактов сокрытия преступлений от учета. Апробация ГАС ПС показала обеспечение прозрачности, достоверности и полноты сведений о преступлениях на всех этапах уголовного судопроизводства, что, в свою очередь, влечет совершенствование качества административно-управленческих процессов в правоохранительной и надзорной деятельности. Основными целями создания ГАС ПС является организация единого информационного пространства в области уголовно-правовой статистики, что влечет формирование достоверной и полной статистической информацией для повышения эффективности государственного управления в борьбе с преступностью и надзорной деятельности. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Республика Адыгея включена в проведение опытной эксплуатации с 2016 года. С помощью ГАС ПС на федеральном уровне можно получать все необходимые данные о преступности (количество, вид, тяжесть преступлений, лица их совершившие) в режиме реального времени. Для повседневного применения заинтересованными лицами возможностей указанного ресурса по адресу в сети Интернет http://crimestat.ru, Генеральная прокуратура Российской Федерации создала информационно-аналитический портал правовой статистики в целях информирования граждан РФ о состоянии преступности в отдельных субъектах РФ и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей, характеризующих криминальную ситуацию, а также предоставления исходных данных в открытых форматах. Информацию портала активно используют общественные организации, представители СМИ и бизнеса, органы государственной власти.


Мар
18

О Государственной автоматизированной системе правовой статистики (ГАС ПС)В Адыгее местный житель осужден за хищение более 58 млн рублей коммерческого предприятия

Майкопский городской суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 30-летнего предпринимателя. Он признан виновным в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. 3 ст.159 и ч. 4 ст.159 (3 эпизода) УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, совершенного группой лиц по предварительному сговору, лицом с использованием своего служебного положения, в особо крупном и крупном размере). В суде установлено, что с мая 2015 года по сентябрь 2017 года местный предприниматель с целью хищения денежных средств юридического лица вступил в преступный сговор с иными должностными лицами и похитил более 58 млн рублей этого предприятия путем заключения договоров об оказании услуг по завышенным ценам, а также оплаты фактически не выполнявшихся работ по фиктивным договорам. При этом бизнесмен возглавлял юридическое лицо, с которым пострадавшее предприятие заключало указанные договоры. Суд согласился с позицией государственного обвинения и с учетом заключенного с подсудимым досудебного соглашения о сотрудничестве, изобличения им иных участников преступлений, возмещения ущерба назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 3 года в исправительной колонии общего режима.


Мар
18

Состоялось заседание межведомственной рабочей группы, на которой обсуждено состояние законности в сфере строительства многоквартирных домов с участием денежных средств граждан

По результатам проведенных в 2018 году прокуратурой республики надзорных мероприятий установлено, что для республики, по-прежнему, актуален вопрос обеспечения законности при привлечении денежных средств граждан к строительству многоквартирных домов. За прошлый год выявлено 53 нарушения закона в этой сфере, в целях их устранения внесено 25 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 15 лиц, о недопустимости нарушений закона предостережено 7 лиц. По материалам прокурорской проверки, направленным в порядке ст. 37 УПК РФ, возбуждено 7 уголовных дел. Прокуратурой республики сформированы и согласованы с Главой республики реестры проблемных объектов строительства с участием денежных средств граждан, куда вошли не только строящиеся объекты, но и те, в отношении которых имеются судебные решения, проживают граждане, однако ввод в эксплуатацию объектов в установленном порядке не осуществлялся. В общей сложности в реестры включено 53 дома, 18 застройщиков. В отношении указанных объектов в настоящее время проводятся проверочные мероприятия. В связи с актуальностью названной тематики приказом прокурора Республики Адыгея создана межведомственная рабочая группа по противодействию правонарушениям и преступлениям при привлечении денежных средств граждан к строительству многоквартирных домов, куда вошли представители правоохранительного блока, а также уполномоченных контролирующих (надзорных) органов республики. 05.03.2019 в прокуратуре республики состоялось первое заседание данной группы, на которой обсуждено общее состояние законности в сфере строительства многоквартирных домов с участием денежных средств граждан, определен дальнейший механизм работы группы, в том числе с заслушиванием застройщиков, допустивших нарушения прав граждан в названной сфере.


Мар
18

В 2018 году по итогам антикоррупционной экспертизы из 960 нормативных правовых актов исключены коррупциогенные факторы

В 2018 году в ходе проведения антикоррупционной экспертизы прокуратурой республики выявлено 1 038 нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, содержащих 1 085 коррупциогенных факторов. В целях их устранения органами прокуратуры республики внесено 922 акта реагирования, по результатам рассмотрения которых коррупциогенные факторы уже исключены из 960 нормативных правовых актов. Как свидетельствуют результаты надзорной деятельности, наиболее часто в нормативных правовых актах содержатся такие коррупциогенные факторы, как отсутствие или неполнота административных процедур, выборочное изменение объёма прав, широта дискреционных полномочий, принятие нормативного правового акта за пределами компетенции. Проведение экспертизы позволяет существенно снизить возможность коррупционных проявлений при правоприменении. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» право на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов предоставлено также институтам гражданского общества и гражданам. Законодателем установлено, что в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте либо в его проекте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Прокуратура Республики Адыгея готова взаимодействовать с общественными организациями и заинтересованными лицами в проведении указанной работы. Поступившая в прокуратуру республики посредством почтовой связи либо на адрес электронной почты – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript информация о наличии в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов будет рассмотрена и, при наличии к тому предусмотренных законом оснований, по ней будут приняты меры прокурорского реагирования.


Мар
14

Уточняется порядок обращения за изменением срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей

В частности, установлено, что решение об изменении сроков уплаты страховых взносов, пеней и штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 3 лет, принимаются ФНС России. Решения об изменении сроков уплаты страховых взносов и соответствующих пеней и штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 3 лет, принимаются управлением ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица в течение 45 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица. Заинтересованное лицо, претендующее на изменение срока уплаты федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, обращается в ФНС России через управление ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица либо через межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, если заинтересованное лицо состоит на учете в ней или в межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, находящейся в ее непосредственном подчинении. Приказ ФНС России от 09.01.2019 N ММВ-7-8/1@


Мар
14

ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЛИЩНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр уточняется порядок оформления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах Вводятся в действие новые требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и порядок направления подлинников решений и протоколов общих собраний в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие государственный жилищный надзор. Приказ Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр направлен на исполнение Федерального закона от 31.12.2017 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части совершенствования правового регулирования отношений в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с изменениями, внесенными в часть 1.1 статьи 46 ЖК РФ, согласно которым в органы жилищного надзора передаются подлинники решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, а не их копии. Признается утратившим силу аналогичный Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр.


Мар
14

ВСТУПИЛИ В СИЛУ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ В ЖКХ

Теперь управляющие организации и товарищества собственников недвижимости будут обязаны соблюдать определенный временной регламент при ликвидации аварийных ситуаций, следует из текста Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 N 331 . Так, засор канализации или мусоропровода необходимо будет устранить в течение двух часов после подачи заявки в дневное время. Стандарты также уточняют порядок работы аварийно-диспетчерских служб (АДС) при приеме заявок и вводят новые правила работы сотрудников на выезде. Например, теперь при входе в квартиру работники АДС будут обязаны надеть бахилы, а также иметь опознавательный знак - бейдж или нашивку со своим именем и названием управляющей организации. За нарушение новых требований к обслуживанию в случае аварии управляющие компании и товарищества собственников недвижимости будут привлечены к административной ответственности.


Мар
14

Урегулированы особенности доступа к водным объектам, расположенным в границах территорий музеев-заповедников, либо к ним примыкающим

Предусматривается, что территория музея-заповедника может включать в себя водный объект, участок береговой полосы водного объекта, либо территория музея-заповедника может примыкать к участку береговой полосы расположенного вне границ территории музея-заповедника водного объекта. Правила посещения музея-заповедника устанавливаются музеем-заповедником и включают в себя в том числе: - особенности использования расположенных на территории музея-заповедника водного объекта, участка береговой полосы водного объекта, а также расположенного вне границ территории музея-заповедника водного объекта, к участку береговой полосы которого примыкает территория музея-заповедника; - особенности доступа к расположенным на территории музея-заповедника водному объекту, участку береговой полосы водного объекта, а также к участку береговой полосы, к которому примыкает территория музея-заповедника, водного объекта, расположенного вне границ территории музея-заповедника; - правила поведения посетителей музея-заповедника на территории музея-заповедника и на объектах, которые на ней расположены; - правила поведения граждан на примыкающем к территории музея-заповедника участке береговой полосы расположенного вне границ территории музея-заповедника водного объекта; - иную необходимую для посетителей музея-заповедника информацию. На примыкающем к территории музея-заповедника участке береговой полосы расположенного вне границ территории музея-заповедника водного объекта не допускается деятельность, несовместимая с видами деятельности, установленными для музея-заповедника законодательством РФ. Граждане, постоянно проживающие на территории музея-заповедника, в границах его территории имеют право на осуществление деятельности, направленной на обеспечение своей жизнедеятельности, в том числе деятельности, требующей их свободного доступа к расположенному на территории музея-заповедника водному объекту, участку береговой полосы такого водного объекта, а также к участку береговой полосы, к которому примыкает территория музея-заповедника, водного объекта, расположенного вне границ территории музея-заповедника. В границах территории музея-заповедника допускается деятельность постоянно проживающих на его территории граждан, направленная на сохранение исторически сложившихся видов деятельности, осуществляемых сложившимися, характерными для данной территории способами, в том числе с использованием водных объектов, их частей. Федеральный закон от 27.12.2018 N 515-ФЗ


Мар
14

ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК ВСТУПИЛ В СИЛУ

На получение лицензий у перевозчиков есть 120 дней, по истечении которых деятельность без разрешающих документов станет незаконной. Выполнение заказных автобусных перевозок вновь потребует получения лицензии, соответствующие изменения в законодательстве вступили в силу 1 марта 2019 года. На получение лицензий у перевозчиков есть 120 дней, по истечении которых деятельность без разрешающих документов станет незаконной. 1 марта вступили в силу положения федерального закона 386-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами". Согласно документу, вводится лицензирование любых перевозок людей автобусами, даже если это делается по заказам или для собственных нужд. Исключение будут составлять перевозки по дорогам необщего пользования (например, по закрытой территории предприятия), а также перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, ФСБ, ФСО, Вооруженных сил РФ, Росгвардии, Следственного комитета РФ. Для получения лицензии необходимо обращаться в соответствующие территориальные органы Ространснадзора. Также в ведомстве напомнили, что законом установлен период в 120 дней, в течении которых необходимо получить лицензии. По истечении этого срока перевозки пассажиров без лицензии станут незаконными. Также закон закрепляет понятие "тахограф" и обязывает водителей устанавливать и использовать их. Но требования этих статей вступят в силу только с 1 ноября 2019 года.


Мар
14

С 1 МАРТА УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА ОБОРОТА СИГАРЕТ И ПАПИРОС

В России продажа сигарет с цифровой маркировкой стартовала в апреле 2018 года. Производители наносят на пачку сигарет сгенерированный специальными средствами цифровой код (электронный точечный двухмерный код в формате Data Matrix), с помощью которого прослеживается путь пачки от производителя до потребителя. Таким образом контролирующие госорганы могут получить доступ к сведениям об участниках эксперимента, их продукции, а также к данным о сгенерированных кодах и их передвижениях. По просьбе участников рынка, внедрение разделено на этапы для более плавного перехода: с 1 марта 2019 года участники оборота регистрируются в системе. С 1 июля все российские табачные фабрики в обязательном порядке переходят на производство сигарет с цифровой маркировкой, а розница начинает передавать информацию о продаже маркированных сигарет в систему. Параллельный оборот сигарет с цифровым кодом и без него допускается в нашей стране до 1 июля 2020 года, после чего продажа розничная продажа немаркированных сигарет будет запрещена, а оптовое звено начинает передавать в систему универсальные электронные документы.


Мар
14

Миграция

Вводятся формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), подлежащих применению при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих труд иностранных работников Речь идет о формах: - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при проверке соблюдения требований миграционного законодательства РФ юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, привлекающими к трудовой деятельности на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства (в соответствующий проверочный лист включено 10 вопросов); - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при проверке соблюдения миграционного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые в соответствии с законодательством РФ являются принимающей или приглашающей стороной (в соответствующий проверочный лист включено 5 вопросов). Каждый проверочный лист представлен в виде таблицы, в которой указывается вопрос, отражающий содержание обязательного требования; ответ на вопрос (да/нет/не относится); реквизиты нормативного акта, которым установлено соответствующее обязательное требование. Ответы на вопросы, включенные в проверочный лист, однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом соответствующего обязательного требования. Предмет плановой проверки ограничивается перечнем обязательных требований, включенных в проверочный лист. Приказ МВД России от 29.01.2019 N 42


Мар
14

Правительством РФ установлены сроки и порядок принятия решения о предоставлении заявителем права пользования участками недр

Устанавливается, что лицо, претендующее на получение права пользования участками недр, направляет соответствующую заявку в Роснедра не позднее 1 марта текущего года. Заявка и приложенные к ней документы рассматриваются Роснедрами до 1 мая текущего года. Роснедра в указанный срок подготавливают проект решения Правительства РФ о предоставлении участка недр в пользование или об отказе в его предоставлении. В случае если при рассмотрении заявки выявлено полное или частичное наложение границ участка недр другого заявителя, Роснедра проводит до 1 мая текущего года с участием заявителей совещание по вопросу взаимной корректировки границ указанных в заявках участков недр. В случае, недостижения соглашения по результатам совещания Роснедра возвращают заявки заявителям и обеспечивает проведение в отношении данных участков недр аукциона (аукционов) на право пользования участками недр в целях разведки и добычи полезных ископаемых или геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совместной лицензии. Постановление Правительства РФ от 28.02.2019 N 211


Мар
14

Обязанность оборудовать ж/д переезды средствами видеофиксации нарушений правил проезда теперь предусматривается только на путях общего пользования

Ранее владельцы всех ж/д путей были обязаны оборудовать ж/д переезды работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. Порядок оборудования ж/д переездов, расположенных на ж/д путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, порядок обеспечения обслуживания указанных специальных технических средств, а также порядок передачи информации о выявленных с помощью указанных специальных технических средств нарушениях правил проезда через ж/д переезды в органы государственного контроля (надзора) устанавливается Правительством РФ. Федеральный закон от 27.12.2018 N 508-ФЗ


Мар
14

ОБНОВЛЕНЫ ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ

Федеральным законом от 27.12.2018 N 563-ФЗ определено, что нормативные правовые акты высших региональных исполнительных органов о порядке оказания господдержки в сфере сельхозстрахования должны предусматривать в том числе: - срок обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя за государственной поддержкой в сфере сельскохозяйственного страхования; - перечень документов, необходимых для получения государственной поддержки; - срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении господдержки; - срок перечисления средств на возмещение части затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования. Указанные акты размещаются на сайтах уполномоченных региональных органов. О принятом решении сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в срок не позднее 10 дней с даты его принятия. Устанавливается также, что если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования: - меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту страхования или равен ему - размер субсидии равен 50% от страховой премии, начисленной по договору страхования; - превышает указанный предельный размер - размер субсидии равен 50% от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы и предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту страхования. Кроме того, обновлены требования к договору сельскохозяйственного страхования для получения господдержки. Уточняется, в частности, что договор сельскохозяйственного страхования должен быть заключен на страховую сумму в размере не менее 70% страховой стоимости объекта сельскохозяйственного страхования. Определено, что экспертиза по договору сельскохозяйственного страхования проводится на основании обследования объектов страхования, если обследование возможно на момент проведения экспертизы, а также на основании представленных страховщиком и (или) страхователем соответствующих документов, информации и материалов, полученных в том числе в результате мониторинга с использованием авиационных и космических средств.


Мар
11

Личный прием

13 марта 2019 года с 11 ч. 00 мин. по 13 ч. 00 мин. заместитель прокурора Республики Адыгея Исмаил Чич, совместно с начальником отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Николаем Дорофеевым, заместителем начальника отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Олесей Пешко проведет личный прием граждан по вопросам соблюдения законодательства при привлечении денежных средств граждан к строительству многоквартирных домов. Осуществление личного приема граждан будет проходить в здании прокуратуры Тахтамукайского района по адресу: а. Тахтамукай, ул. Чапаева, д. 24. При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Предварительная запись заявителей осуществляется по телефону (+7 (87771) 9-63-86 - приемная) либо непосредственно в прокуратуре Тахтамукайского района с 9-00 до 18-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00). Контактные данные для обращения в прокуратуру Тахтамукайского района: 385100, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Чапаева, 24


Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
График приема граждан
Структура администрации
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальное имущество
Муниципальный контроль
Административные регламенты
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Численность муниципальных служащих
Паспорт муниципального образования
Финансовая отчетность
Градостроительное зонирование
ЖКХ и благоустройство
Генеральный план
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Охрана труда
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Противодействие коррупции
Всероссийская перепись населения
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Границы участков
Ритуальные услуги
Контакты

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04