Уважаемые посетители нашего сайта!

Я рад приветствовать вас на сайте администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение». На нашем сайте вы найдете информацию о Козетском сельском поселении, его истории, событиях и достопримечательностях. Мы рады возможности познакомить вас с деятельностью администрации сельского поселения, Совета народных депутатов, с правовыми документами, рассказать об опыте своей работы.

Наше поселение является одним из динамично развивающихся в республике Адыгея, которое с каждым днем обретает все более современные черты, становится красивее, благоустроеннее, при этом, не теряя исторических традиций. Нам интересно ваше мнение и ваши предложения. Мы надеемся, что они послужат дальнейшему процветанию родного аула, и наши совместные усилия сделают его благоустроенным, комфортным и удобным для проживания.

Я рад всем гостям нашего сайта и надеюсь, что его посещение станет для вас полезным, мы сможем обменяться мнениями по наиболее важным вопросам и вести конструктивный диалог.

Мы сделаем все, чтобы работа администрации сельского поселения была понятной и открытой.

C уважением, Глава МО «Козетское сельское поселение» Хуако Нух Аскерович
Авг
25

Росреестр призывает правообладателей проверить точное описание границ земельных участков

Росреестр призывает правообладателей уточнить границы ранее учтённых земельных участков и в случае необходимости зарегистрировать права на них в связи со вступившим в силу федеральным законом от 31 июля № 254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон предусматривает возможность выдачи разрешения на строительство объектов федерального, регионального или местного значения, относящихся к инженерной или транспортной инфраструктуре, без оформления прав на земельные участки при условии, что такие участки находятся в государственной или муниципальной собственности и не обременены правами третьих лиц. Правообладатели, чьи земельные участки не имеют точных сведений о местоположении границ в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и права на которые не зарегистрированы (возникли до февраля 1998 года), могут столкнуться с тем, что на их участках может быть начато строительство объектов федерального, регионального или местного значения. В рамках реализации закона такие земли могут быть ошибочно восприняты как незанятые и свободные от чьих-либо прав. Для того чтобы избежать возможных сложностей, правообладателям необходимо: узнать о наличии границ на местности по кадастровому номеру участка на публичной кадастровой карте ведомства и при необходимости обеспечить уточнение границы земельных участков с привлечением кадастровых инженеров. В настоящее время в ЕГРН содержатся сведения о 24 млн земельных участков, не имеющих точного описания границ. Есть земельные участки, которые еще не внесены в ЕГРН, – кадастровый номер у таких участков отсутствует. Права на такие земельные участки возникли до появления современной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учёта.

Авг
25

В АДЫГЕЕ ВЫЯВИЛИ БОЛЕЕ 150 НАРУШЕНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

За первое полугодие 2020 года государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея провели 329 проверок соблюдения земельного законодательства. Выявляемость нарушений земельного законодательства в общем количестве проведенных проверок соблюдения земельного законодательства за 1 полугодие 2020 года составляет 61%. В списке нарушителей земельного законодательства 151 гражданин, 4 юридических лица. Госземинспекторами к административной ответственности привлечено 23 виновных лица. Общая сумма наложенных штрафов составила 409 870 рублей. Самыми распространенными нарушениями земельного законодательства Российской Федерации остаются самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, а также использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием. Все собственники и лица, не являющиеся собственниками земли в силу ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации, должны рационально использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, которые не должны наносить вред окружающей среде. В том числе земле, как природному объекту. К примеру, не должны на пашне «вырастать» автозаправочные станции и базы отдыха, а вместо жилых домов появляться торговые центры. При выявлении данных нарушений государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея привлекают виновных лиц к административной ответственности в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием влечет штраф в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Также, необходимо отметить, что штрафами законодательство Российской Федерации не ограничивается и предусматривает меры, направленные на восстановление нарушенного права. Так, за 1 полугодие 2020 года инспекторами было вынесено 151 предписание об устранении выявленных нарушений. В случае невыполнения предписаний государственными инспекторами Управления принимаются меры административного воздействия с дальнейшим направлением материалов дела в суд. По результатам принятых мер государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления обеспечено устранение 71 выявленного нарушения земельного законодательства Российской Федерации.

Авг
25

«Регуляторная гильотина» трансформирует систему контроля и надзора Росреестра

Реформирование контрольно-надзорной деятельности Росреестра назрела давно – за последние годы в отрасли многое изменилось, и часть нормативных актов потеряла свою актуальность, отметила заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко, комментируя подписанные Президентом федеральные законы: № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». По словам Виктории Абрамченко (слова которой приводит её пресс-служба), ранее возглавлявшей рабочую группу по реализации механизма «регуляторная гильотина» в сфере земли и недвижимости, важно коренным образом пересмотреть действующие отраслевые нормативные правовые акты, просеяв их через сито «регуляторной гильотины», и издать необходимые новые. В частности, предлагается исключить институт федерального государственного надзора в области землеустройства, а также отменить административную ответственность для юридических лиц, не исполнивших обязанность приобрести используемый на праве постоянного пользования земельный участок в собственность или оформить право аренды. Эти предложения связаны с необходимостью актуализации действующего нормативно-правового регулирования. По итогам проводимой реформы будет полностью трансформировано системное процессуальное регулирование контрольно-надзорной деятельности Росреестра. В частности, предполагается создание и ведение единого реестра видов федерального и регионального государственного контроля (надзора), а также муниципального контроля. Сами законы направлены на реализацию механизма «регуляторной гильотины» в рамках проводимой Правительством реформы контрольно-надзорной деятельности и устранение наиболее затратных как для бизнеса, так и для контрольно-надзорных органов проверок. Законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» определена реализация механизма «регуляторной гильотины» – отмена установленных до 1 января 2021 года обязательных требований. Так, в частности, постановлением Правительства от 11 июня 2020 г., признаны утратившими силу с 1 января 2021 года два постановления Правительства, а также отменены положения 23 приказов Минэкономразвития. В них содержатся обязательные требования, надзор за соблюдением которых осуществляет Росреестр при федеральном государственном надзоре в области геодезии и картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности, лицензионного контроля; надзоре за деятельностью национального объединения СРО кадастровых инженеров, СРО кадастровых инженеров; арбитражных управляющих; оценщиков; электронных площадок. С 1 февраля 2021 г. положения нормативных правовых актов, которыми устанавливаются обязательные требования, будут вступать в силу с 1 марта или с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования. Большинство нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, будут действовать максимум 6 лет со дня вступления в силу. В настоящее время Росреестром в рамках установленных полномочий продолжается работа по подготовке проектов нормативных правовых актов взамен отменяемых.

Авг
12

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея (далее - Филиал) сообщает

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея (далее - Филиал) сообщает. Для повышения качества и доступности государственных услуг Правительством Российской Федерации (распоряжение от 31.01.2017 №147-р) утверждены целевые модели по основным услугам Росреестра: «регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Достижение показателей «дорожной карты» по внедрению лучших управленческих практик субъектов Российской Федерации по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» (далее - Дорожная карта) за 1 полугодие 2020 года составляет: - доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории Республики Адыгея - 1,4% (целевое значение показателей на 1 января 2021 г.- 100%); - доля муниципальных образований Республики Адыгея, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований Республики Адыгея - 81,67% (целевое значение показателей на 1 января 2021 г,- 100%); - доля населенных пунктов Республики Адыгея, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов Республики Адыгея - 61,8% (целевое значение показателей на 1 января 2021 г.- 80%); - предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории - 12 дней (целевое значение показателей на 1 января 2021 г,- 14 дней, показатель достигнут); - доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений - 15,2% (целевое значение показателей на 1 января 2021 г.- 3,5%); - предельный срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства и внесения его в федеральную информационную адресную систему - 8 дней (на 1 января 2021 г.- 8 дней, показатель достигнут); - доля принятых решений об отказе в присвоении адреса вновь образованным земельным участкам и вновь созданным объектам капитального строительства, в общем количестве таких заявлений - 0,9% (целевое значение показателей па 1 января 2021 г.- 0,2%); доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления - 83% (целевое значение показателей на 1 января 2021 г.- 100%). Достижение показателей Дорожной карты входит в зону ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления. Ответственным за внесение сведений по показателям Дорожной карты в информационную систему «Region-Ш» является Филиал. На основании изложенного, а также в целях достижения целевой модели, и улучшения инвестиционного рейтинга Республики Адыгея, Филиал просит провести работу по улучшению вышеуказанных показателей. Кроме того, для достижения показателя «доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления», напоминаем о необходимости осуществления перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде. Кроме того, Филиал может выполнять следующие виды работ на возмездной основе: - территориальное планирование (подготовка генерального плана (внесение изменений), подготовка документации по планировке территории); - градостроительное зонирование (подготовка проекта ПЗЗ (внесение изменений), описание местоположения границ о территориальных зонах для внесения сведений в ЕГРН); - планирование территории (подготовка проектов планировки территорий и проектов межевания территорий); - определение, установление на местности (восстановление) границ муниципальных образований и населенных пунктов, установление на местности (восстановление) границ территориальных зон; - выполнение работ по подготовке предусмотренных законодательством документов, содержащих описание местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий. ФГБУ «ФКГ Росреестра» одно из немногих государственных учреждений, которое вправе выполнять данные виды работ в связи с изменениями, внесенными в устав, в том числе и на территории Республики Адыгея на базе Филиала. Все вопросы по оказанию вышеуказанных платных услуг Филиалом можно задать по телефону: 8(8772) 59-30-46, 59-30-72, доб. 2236 начальнику отдела кадастровых и землеустроительных работ Киржинову Мурату Мухарбиевичу или направить на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Должностное лицо, ответственное за прием, оформление договоров за оказание услуг - начальник межрайонного отдела Мухина Наталья Викторовна, 8(8772) 59-30-46, 59-30-72, доб.2227.

Авг
11

Выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Адыгея

В целях выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Адыгея в условиях прозрачности, гласности и открытости проведения процедуры приватизации с привлечением отраслевых министерств и ведомств Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям информирует и просит Вас опубликовать на официальном сайте муниципального образования Тахтамукайского района и на официальных сайтах Афипсипского сельского поселения, Козетского сельского поселения, Старобжегокайского сельского поселения, Тахтамукайского сельского поселения, Шенджийского сельского поселения, Энемского сельского поселения, Яблоновского сельского поселения, в официальных печатных изданиях района и поселений следующую информацию о продаже на аукционе в электронной форме с открытой формой подачи предложений о цене государственного имущества Республики Адыгея: 1. Земельного участка площадью 6641 квадратный метр, кадастровый номер 01:05:3305002:1006, с расположенным объектом незавершенного строительства с кадастровым номером 01:05:3305002:993, площадью 574,3 квадратного метра, степень готовности 76%. Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, улица Адыгейская, 89/1. Начальная цена продажи имущества – 4760000 (четыре миллиона семьсот шестьдесят тысяч) рублей (с учетом НДС). Величина повышения начальной цены («шаг аукциона») – 238000,00 (двести тридцать восемь тысяч) рублей. 2. Земельного участка площадью 1856 квадратных метров, кадастровый номер 01:05:2300055:24, с расположенными объектами недвижимого имущества: 1) нежилое здание (цех сборки) с кадастровым номером 01:05:2300055:60, площадью 88,1 квадратного метра, количество этажей: 1; 2) нежилое здание (цех токарный) с кадастровым номером 01:05:2300055:59, площадью 118,2 квадратного метра, количество этажей:1; 3) нежилое здание (цех деревообработки) с кадастровым номером 01:05:2300055:58, площадью 114,7 квадратного метра, количество этажей:1; 4) нежилое здание (гараж) с кадастровым номером 01:05:2300055:61, площадью 191,3 квадратного метра, количество этажей: 1; 5) трансформаторная подстанция с кадастровым номером 01:05:2300055:62, площадью застройки 1 квадратный метр. Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, улица Красноармейская, дом 5/2. Начальная цена продажи имущества – 2317157,00 (два миллиона триста семнадцать тысяч сто пятьдесят семь) рублей (с учетом НДС). Величина повышения начальной цены («шаг аукциона») – 115857,85 (сто пятнадцать тысяч восемьсот пятьдесят семь) рублей 85 копеек. Прием заявок для участия в аукционе осуществляется с 30 июля 2020г. с 09 час. 00 мин. по 25 августа 2020г. до 18 час. 00 мин. включительно в электронной форме на электронной площадке на универсальной торговой платформе АО «Сбербанк-АСТ», в торговой секции «Приватизация, аренда и продажа прав» № SBR012-2007270052. Подробная информация о выставленном на продажу имуществе и порядке проведения аукциона в электронной форме опубликована на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru номер извещения 270720/0211570/01, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея - www.adygheya.ru, на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (универсальная торговая платформа http://utp.sberbank-ast.ru) номер извещения SBR012-2007270052, в аккаунте социальной сети instagram.com/komimra Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям.

Авг
03

Горячая линия на тему «Услуги Удостоверяющего центра. Получение электронной подписи»

07 августа 2020 года Кадастровая палата Республики Адыгея проведет горячую линию на тему «Услуги Удостоверяющего центра. Получение электронной подписи». Что такое электронная подпись и зачем она нужна? Как пользоваться электронной подписью? Как защитить свою недвижимость от незаконных электронных сделок? Задать свой вопрос можно с 11:00-13:00 по телефону: 8 (8772) 59-30-46 (доб.2234)

Авг
03

Кадастровая палата использует единый номер исходящих звонков!

Все исходящие звонки от филиалов Федеральной кадастровой палаты поступают с номеров с телефонным кодом Москвы – 8 (495) 587-80-77 или 8 (495) 598-58-71. Советуем вам брать трубку, звонок сотрудника Кадастровой палаты может оказаться важным для вас. Возможно, сотрудник планирует: • Уточнить недостающую информацию. • Согласовать с вами точные дату и место выездного приёма или доставки готовых документов. • Согласовать время для оказания консультации. Обратите внимание! Чтобы позвонить в региональное отделение Федеральной кадастровой палаты, нужно набрать номер конкретного филиала с кодом субъекта. Например, если вы хотите позвонить в Кадастровую палату Республики Адыгея, вы набираете номер 8 (8772) 59-30-46. Но если сотрудник Кадастровой палаты Республики Адыгея что-то хочет уточнить у вас, он позвонит вам с 8 (495) 587-80-77 или 8 (495) 598-58-71.

Контакты

а. Козет,
ул. Пл. Памяти, 2
тел.: 8 (87771) 99-7-25
e-mail: kozet@bk.ru
WEB-сайт: www.kozet01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04